Итак приступим...Фары до полировки:


Предварительно обклеиваем фары малярным скотчем.
Дальше берём наждачную бумагу если царапины глубокие ,то начинаем шлифовку бумагой Р600 , если мелкие Р800 ,работу производим круговыми движениями предварительно натянув бумагу на брусок (перед началом шлифовки наждачную бумагу нужно замочить в воде 5-10 мин),фару периодически нужно смачивать водой дабы не тереть на сухую. После Р600 или 800 уменьшаем зернистость Р1000 и завершаем Р2000.

После шлифовки фара стаёт мутной , Но почти без видимых царапин...

Друг пристально наблюдает за моими действиями

Далее смываем мягкой тканью с водой остатки шлифовки и переходим к полировке! берём полировочный круг и пасту G3...


Наносим полировочную пасту на фары (именно на фары, потому как если наносить на круг разлёт пасты будет очень большим

После полировки на капоте, на крыльях,бампере, на лобовом стекле, а так же на зеркалах остаются капли от полировочной пасты которые нужно смыть

И та-да-дам результат получасовой работы не считая поездки за материалами


А именно для чего это всё делалось , не за горами ночь будет длиннее дня , а так как родной свет у Газели мягко говоря оставляет желать лучшего ,было принято ставить ксенон ,вот для этого апгрейда и затеялась вся эта тема!

P.S.
Пока заканчивал работу заметил ещё одного наблюдателя, который вылез из-под шлакоблока
НХНЧ!